воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Плачь Ярославны.

Так и не смогла сама себе ответить на вопрос зачем создала блог. Наверно чтоб выплакиваться и высказываться там, где никто из знакомых ( в связи с тем что о нём никто не знает) не сможет прочитать.
О чём плакать, да о бо всём. Анализировал свою жизнь. Мне 25. У меня 2 детей, младшей из которых месяц. Муж. Квартира за которую я должна ещё 1000000. Кредиты на общую сумму 700000. Работа которая приносит максимум 30000. Работа мужа которая мягко говоря нестабильна с зп от 15000 до 30000. И собственно сам муж, который каждый день стонет, что надо заработать денег.  Устала решать проблемы одна, придумывать где взять денег, искать варианты подработок, Муж обещал помогать во всём, вместо этого не получаю даже половины обещанного. Нет, я конечно понимаю, что по сравнению с большинством российских мужиков, он для мелкой делает много. Играет, пеленает, сидит с ней минимум 3 часа когда я на работе, поёт ей, играет и развлекает пока я готовлю, не требует от меня уборки и обеда из трёх блюд, вполне довольствуясь пельменями. Но я так хочу чтоб с меня сняли нагрузку, либо по работе, либо по поиску денег, либо (как бы кощунственно это не звучало) по занятиям с младшим ребёнком, которое круглосуточное, ночью с ней только я. Муж либо в компьютере либо спит. А я так хочу поспать хотя бы 6 часов подряд не просыпаясь на покормить.Вот и сейчас. Время 3:30 ночи, муж играет, малышка не спит и я вместе с ней. Она накормлена, просто не спит, что ему мешает побыть с ней и дать мне поспать. Ничего. Но нет, спрятался на кухне. Отдыхает он от нас, видите ли устал. А я нет, я не устала. Уф, даже легче стало. Пойду дальше с мелкой по квартире гулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий